20.11.06
В Пакистане в понедельник потерпел катастрофу истребитель пакистанских ВВС типа "Мираж" французского производства.
Подробнее...
|
20.11.06
Колумбийское воздушное грузовое судно потерпело аварию из-за неблагоприятных погодных условий поздно вечером в субботу, 18 ноября. В результате аварии все пять членов экипажа погибли. Об этом вчера сообщило ведомство гражданской авиации Колумбии.
Подробнее...
|
19.11.06
Воздушные Силы США продолжают работу над космическим кораблем, который позволит правительственным ученым вывести новые технологии на орбиту, испытать их там, и вернуть на землю для дальнейшего испытания.
Орбитальный испытательный аппарат X-37B похож на космический челнок, но в 4 раза меньше и является автоматическим. X-37 способен осуществлять посадку без вмешательства людей.
Подробнее...
|
19.11.06
Самолет компании Air Canada попал в зону сильной турбулентности, в результате пострадали 4 человека. Было принято решение совершить экстренную посадку в Японии. Авиалайнер совершил успешную посадку в токийском международном аэропорту, передает (C)Associated Press.
Подробнее...
|
19.11.06
Предприятие разрабатывает и изготавливает разнообразные многоцелевые типы Беспилотных Летающих Аппаратов (БПЛА) промышленного назначения (летно-технические характеристики прикладываются), а именно:
- воздушное наблюдение автомагистралей, нефтегазопроводов, ЛЭП,
- выполнение полетов в условиях чрезвычайных ситуаций, техногенных и естественных катастроф, наводнений, крупных пожаров на промышленных предприятиях, военных складах и тому подобное,
- сельскохозяйственного назначения,
- аэрофотосъемка,
- экологический и радиационный мониторинги с возможностью
- картографирования степени радиационной (или другой) загрязненности.
Подробнее...
|
19.11.06
Lark-4 "Летающий автомобиль"
ОКБ НАК при разработке это проекта изначально ставило перед собой задачу создать сверхлёгкий 4-х местный летательный аппарат (ЛА), значительно превосходящий ныне существующие ЛА аналогичного класса, прежде всего, по безопасности, а также лётно-техническим и экономическим характеристикам. Для успешного решения этой задачи конструкторы целенаправленно старались не идти по накатанному пути использования традиционных технических решений. Анализу подвергались возможные варианты новых и прежних решений, а также их комбинации. При этом исключительное внимание уделялось поиску и использованию новых технологий и современных материалов.
Подробнее...
|
19.11.06
"Международный аэропорт Харьков", ранне называвшийся "Харьковский аэропорт", вступил в строй 6 декабря 1932 года после завершения строительства аэродрома "Основа" и служебных зданий аэропорта.
В день десятилетия гражданской авиации страны, в августе 1933 года, аэропорту было присвоено имя Павла Петровича Постышева.
В 1936 году Харьковский аэропорт был признан лучшим аэропортом страны. В довоенные годы - самостоятельная хозрасчетная единица непосредственно подчиненная Главному управлению гражданской авиации. Через аэропорт проходят воздушные дороги ведущие в Крым, Кавказ. Крупнейший пассажирский самолет тех лет - шестимоторный гигант П-124 (АНТ-20бис) производил, следуя в аэропорт Мин.Воды, посадку в Харькове.
Подробнее...
|
19.11.06
Создателей самолетов принято сравнивать с антеями XX века. Один из таких великих преобразователей авиации - выдающийся зодчий двигателей для крылатых машин генеральный конструктор, Герой социалистического труда, организатор единственного украинского конструкторского бюро авиационного двигателестроения А.Ивченко. 23 ноября ему исполнилось бы 95 лет.
О творческом пути Александра Георгиевича рассказывает его многолетний соратник, ведущий конструктор АНТК имени О.Антонова лауреат Ленинской премии Виктор Гаврилович Анисенко. Два авиационных инженера тесно сотрудничали более пятнадцати лет. Именно усилиями В.Анисенко, руководителя отдела силовых установок в коллективе О.Антонова, творения Олега Константиновича, оснащенные моторами А.Ивченко, взмывали в воздух.
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.